Кубок Практики PRACTICE

Основной регион реализации проекта

Калининградская область

Цель проекта

Создать мотивационную среду благоприятных возможностей профессионального и карьерного роста для целевой аудитории. Повысить уровень профессиональных и надпрофессиональных навыков будущих специалистов.

Описание

Концепция Кубка Практики "ПРАКТИС" близка к концепции федерального форума "ШУМ". Была презентована в рамках форума командой молодых специалистов "ТРИСЕМЬ", которая также разработала фирменный стиль Кубка. Кубок Практики  направлен на популяризацию индустрии ИТ, повышение престижа ИТ-профессий среди молодежи. Необходимость популяризации обусловлена острым дефицитом специалистов сферы ИТ и качеством подготовки специалистов (см. описание проблемы). В 2022 Кубок будет работать по 4 направлениям: Практис Кодинг, Практис Дизайн, Практис Хаккинг, а шоу-частью Кубка станет Практис Кап - кибер-спортивный турнир среди студентов. Образовательная программа "ПРАКТИС"  будет проходить на основе практического погружения и групповой работы для создания конкретных программных продуктов по заказу партнерских организаций. Заказчиком могут быть как правительственные организации бизнес и образовательные учреждения. "ПРАКТИС" - это возможность получить студентам новые навыки и компетенции, например развить лидерские способности или умение работать в команде Наполнение фестиваля предполагает:  1. Спикеров из ИТ, игровой индустрии, кибер-спорта и бизнеса  2. Лекции, семинары и воркшопы  3. Зону гейминга, шоу-матчи Проект включает конкретные мероприятия (образовательных и, мероприятий, направленных на вовлечение целевой аудитории в проект в соответствии с календарным планом с августа по декабрь 2022 года).

Результаты проекта

Итогом "ПРАКТИС" станет 10 проведенных мероприятий на базе учебных заведений партнеров для ЦА в 2000 человек, собрано более 250 заявок на участие в проекте из которых будет сформировано 10 команд для реализации, совместно с менторами, 10 программных продуктов в рамках Кубка Практики. В кибер-спортивном турнире примут участие 20 команд, таким образом в каждом образовательном учреждении-партнере появятся свои кибер-спортивные команды.

Подробнее о проекте