Фестиваль социальной рекламы Спорт и Культура

Основной регион реализации проекта

Красноярский край

Цель проекта

Проект направлен на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, способствует воспитанию подрастающего поколения и формированию социально-нравственных норм.
Согласно исследованиям КОМКОН влиянию социальной рекламы более подвержена молодая аудитория в возрасте до 35 лет.  53%  респондентов (16+) выразили уверенность в том, что социальная  реклама может изменить ситуацию.

Описание

В рамках Зимней Универсиады 2019 в Красноярске была создана коллекция видеороликов и печатных работ - победителей международных фестивалей- пропагандирующая спорт и здоровый образ жизни. Все работы были переведны на русский язык и адаптированы для российской аудитории.

Результаты проекта

Мероприятие прошло с аншлагом. Все билеты были разобраны за неделю до мероприятия. Желающих попасть на мероприятие было больше, чем мест в зале. Общее количество зрителей за весь период составило 3945 человек. На мероприятии были как красноярцы, так и гости из России и зарубежных стран. В реализации проекта участвовали волонтёры Красноярска.
Отзывы самые осторженные: Thank you for bringing it to Krasnoyarsk,“I szokatlan es erdekes (from Hungary)”,«Креативно, интересно, круто!»

Подробнее о проекте
< Вернуться к проектам
Флагманские проекты