Создание «Школы ведущих» добровольческих мероприятий на базе центра молодежных инициатив

Основной регион реализации проекта

Белгородская область

Цель проекта

Сформировать команду профессиональных ведущих добровольческих мероприятий в количестве 20 человек к 1 июня 2023 года

Описание

Реалии современного мироустройства таковы, что нормой становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, которые требуют умения решать возникающие новые, нестандартные проблемы. Социо-культурная жизнь Валуйского городского округа достаточно насыщенная и разнонаправленная. Огромное количество мероприятий организуется с целью патриотического, творческого, спортивного и гражданского развития. Успех качественного мероприятия зависит от множества факторов: сценарий, правильная подборка творческих номеров, приглашенные и, конечно же, ведущие или ведущий. Ведущий мероприятий – это уникальный человек, способный даже обычный повод превратить в праздник. Ведущий – это центр мероприятия, это главный человек, который создает вокруг себя нужную атмосферу и доносит до зрителя цель и задачи мероприятия. Так как на территории Валуйского городского округа существует нехватка профессиональных ведущих, мы создаем проект «Школа ведущих". «Школа ведущих» - творческая площадка для молодежи, где каждый может реализовать свои самые смелые идеи. Основной принцип проекта - 90% процентов практики, молодежь работает в составе оргкомитета следующих мероприятий: «Акция – я гражданин России», «Доброфорум», цикла мероприятий в честь празднования Дня Победы.
•«Школа Ведущих» - это современный образовательный проект для обучения молодежи организации и проведению  добровольческих мероприятий.•«Школа Ведущих» - это возможность для молодежи раскрыть свой творческий потенциал, определиться с будущей профессией, принять участие в организации крупных  добровольческих мероприятий, тем самым способствовать развитию культуры и искусства на территории Валуйского городского округа.

Результаты проекта

Сформировать команду профессиональных ведущих добровольческих мероприятий в количестве 20 человек к 1 июня 2021 года

Подробнее о проекте