Tat.enter.tur

Основной регион реализации проекта

Республика Татарстан

Связаться с автором проекта

niksonvrn@gmail.com

Цель проекта

Привлечение внимания общества к культурному наследию Казани, путем систематического проведения по местам исторической значимости Казани этно-квеста периодчиностью 1-2 раза в месяц по 10-20 человек в группе, с элементами совремннных айти-технологий, способствующего привлечению средств, напрвленных на сохранение и содержание объектов культурного наследия начиная с сентября 2021 до 1 сентября 2022 г.

Описание

Проект направлен на сохранение памяти об истории Татарского края и его памятников путем активного привлечения внимания туристов, жителей города, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) к "обделенным" памятникам XIX-XX века, расположенным на территории Казани, путем проведения экскурсионного маршрута с элементами этно-квеста и использованием айти-технологий, среди жителей и гостей города по таким местам по единому, удобному маршруту с остановками для отдыха и питания в таких же точках, которые имели место быть частью истории (например, в наше время - кафе, которое в XX веке было домом купца, внесшим большой вклад в промышленное развитие государства).

Особенностью экскурсионного маршрута также является то, что все посещенные места будут отмечаться в гугл-кратах, где у гостя города или жителя будет возможность не только следить за маршрутом, но привязать к точке фото, запись о месте и т. д., что сохранится на гаджете и, чем можно будет делиться в соц. сетях и сообщениях. Вырученные средства пойдут на охрану и поддержку исторически значимых, но не популярных среди туристов и молодежи мест и на включение некоторых построек в объекты культурного наследия (ОКН),


Результаты проекта

Количественные показатели

1. 10 экскурсий в год (1 экскурсия: 5 общеизвестных объектов и 5 малоизвестных) приблизительно по 10 человек за 1 экскурсию;

2. 150 человек участие непосредственно (участники экскурсий);

3. 1000 человек участие опосредованно (те, кто смотрят наши публикации и истории в социальных сетях и те, кто принимают участие в опросах);

4. 5 известных объектов Казани (территория Казанского Кремля: Кул-Шариф, башня Сююмбике; Набережная; улица Баумана; фонтан на озере Нижний Кабан);

5. 20 постов в социальных сетях за год;

6. 100 опубликованных историй за год;

5. 5 объектов, не включенных в ОКН (потенциальные: дом Качалова, дом Печникова, «Казанская усадьба XIX века», дом Терпигорова, дом Евреиновых, где жил В.И.Ленин);

 Указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта


Качественные показатели

1. Широкое внимание граждан Казани и туристов к культурным объектам Казани, прежде не имеющих статуса. Показатель результативности через количество просмотров в социальных сетях, результаты опросов до и после реализации проекта;

2. Просвещенность молодёжи и старшего поколения относительно истории города по результатам опросов, включающих вопросы о культурных местах Казани и о ее истории;

3. Охрана и благоустройство памятников, не включенных в ОКН;

4. Создан альтернативный способ проведения культурного досуга.


Подробнее о проекте